Разработка логотипов. Поиск форм и готовые логотипы
ALINART
ALINART

Эскизы логотипов к ансамблю МЛИЦ
Эскизы логотипов к ансамблю МЛИЦ

Коллективу цыганского танца.

logo GLIP
logo GLIP

Разработка логотипа для безалкогольного напитка Glip. Студенческая работа.

ALINART
ALINART

1/10
ЛОГОТИП

(от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков и в качестве эмблем юридических лиц.

Разработка фирменного стиля
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

 

Корпоративный стиль, айдентика (англ. corporate identity) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

 

1/24
Плакаты
Следующие плакаты были разрабатаны в качестве дополнительной части к дипломному проекту по случаю юбилея Великой Отечественной Войны. 6 курс. 2012 г.
Плакат к юбилею ВОВ
Плакат к юбилею ВОВ

Видение войны по-современному. Скриншот из компьютерной игры

Плакат к юбилею ВОВ
Плакат к юбилею ВОВ

Видение войны по-современному. Бородиполия. Аналог популярной игры.

Плакат к юбилею ВОВ
Плакат к юбилею ВОВ

Шрифтовая композиция

Дизайн и верстка журнала "Железо".
Учебная работа.

4 курс МГУП,

2010 г.

 

1/15
Разработка визитки и буклета.
Открытка 23 февраля
Открытка 23 февраля

Открытка к 23 февраля для компании Knauf Insulation- 2014 г.

Постер для календаря
Постер для календаря

Отрисовка и дизайн квартального календаря для любителя баянов и аккордеонов) разработано на заказ

Буклет -2014
Буклет -2014
Буклет -2014
Буклет -2014

Для представления творчества на выставках. Внутренняя сторона

Визитка
Визитка
Буклет А4. Сторона 1
Буклет А4. Сторона 1

2 фальца, 4+4

Буклет А4. Сторона 2
Буклет А4. Сторона 2

2 фальца, 4+4