Разработка логотипов. Поиск форм и готовые логотипы
ЛОГОТИП

(от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков и в качестве эмблем юридических лиц.

Разработка фирменного стиля
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

 

Корпоративный стиль, айдентика (англ. corporate identity) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

 

1/24
Плакаты
Следующие плакаты были разрабатаны в качестве дополнительной части к дипломному проекту по случаю юбилея Великой Отечественной Войны. 6 курс. 2012 г.
Дизайн и верстка журнала "Железо".
Учебная работа.

4 курс МГУП,

2010 г.

 

1/15
Разработка визитки и буклета.
  • Facebook Classic

Творческая мастерская Алины Мелентьевой.

www.alinart.ru        licorne@mail.ru

+7(909) 981-04-02    Москва

 

При копировании с сайта, ссылка на сайт обязательна.

Использование изображений данного сайта в коммерческих целях запрещено законом о защите авторских прав.